четверг, 30 января 2014 г.

СП 2 этап "Швейные принадлежности"

Всем здравствуйте) Вот и родился мой новый проект) Это моя первая открытка  в такой цветовой гамме, на эти цвета меня вдохновила сама работа Ирины и работы мастериц попавших в топ.
На этом этапе СП мы должны были использовать в работе  "Швейные принадлежности": булавки, пуговки, манекен, швейная машинка, сантиметр, ножницы.   В своих работах я часто их использовала и мне очень нравиться как они гармонично сочетаются казалось бы совсем с несочетаемыми элементами). Ну и конечно, как и все девочки мастерицы еще  детсва я училась разным видам творчества и вышиванию, и вязанию, и  макраме. И сейчас я увлеклась интересным видом творчества который меня вдохновляет.



8 комментариев:

  1. Света, невероятно красиво, ярко и цветы просто сказочные!!! Света, в настройках в графе комментарии снимите галочку со строчки "проверка кодовым словом", при публикации комментария приходится вводить длинный код.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Галя) Учту ваши замечания) До пятницы встреимся у Ирины на МК)

      Удалить
  2. Очень классная открыточка!!! Волшебная!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Какая жизнерадостная получилась открытка!

    ОтветитьУдалить