вторник, 24 сентября 2013 г.

Первый пост он трудный самый)

Рада присоединиться к мастерицам интернет паутины. Буду вдохновляться вашими работами, учится чему то новому, а возможно в дальнейшем и сама буду кого то вдохновлять.
Скрап вошел в мою жизнь не так давно, меньше полугода назад. Что то осваивала сама путем нахождения различной информации об этом виде творчества на просторах интернета, что то додумывала уже сама. Конечно, самые первые работы вряд ли тут представлю, слишком уж они детские и аппликационные, но все меняется, и некоторые работы уже сложно назвать совсем уж новичковыми, но всегда есть к чему стремится, как говорится, нет предела совершенству.
Теперь кратко о себе. Я жена, а также мама двух замечательных, но уже совсем взрослых ребятишек, дочери и сына. А совсем недавно, не прошло еще и года, как доча подарила мне прекрасную внучку и совершенно новый для меня статус- статус бабушки. Многие мои работы, естественно посвещены ей, моей сладенькой внучке Елизавете.

Ну а теперь перейдем к паре моих последних работ. Это заказ на первый День Рождения маленькой девочки- Дарины. Альбом для фотографий первого праздника маленькой принцессы, а также конверт для самых теплых пожеланий друзей и родственников бывших в этот день с ней.








Ну и , собственно, я)


А вообще,блог создавался, скажу по секрету, ради выполнения заданий одного очень интересного челлендж блога, о котором я расскажу в следущем посте;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий